Основные сведения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Селезнёвская средняя общеобразовательная школа Новосильского района (далее - Учреждение) создано на основании решения № 563 Новосильского районного Совета народных депутатов от 23 сентября 2011 года "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Новосильского района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Новосильского района и внесении в них изменений" путем изменения типа учреждения.
МБОУ Селезнёвская СОШ создана 1 сентября 1988
Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Селезнёвская средняя общеобразовательная школа, зарегистрированного межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 5 по Орловской области от 3 марта 2009 г., регистрационный №2095745005068.
Учредителем МБОУ Селезнёвская СОШ Новосильского района является муниципальное образование Новосильский район Орловской области. Функции и полномочия Учредителя Школы от имени муниципального образования Новосильский район Орловской области осуществляет Отдел общего образования, молодежной политики и спорта администрации Новосильского района Орловской области.
Местонахождение Учредителя: 303500 Орловская область, г. Новосиль, ул. Карла Маркса, д. 16.
График работы: Пн-Пт. с 8-30 по московскому времени.
График работы директора: Пн-Пт с 8 до 17 часов по московскому времени.
Адрес: 303504, Орловская область, Новосильский район, c. Селезнёво, ул. Школьная, д. 8.
Телефон: (48673) 2-42-12
Электронная почта: oo_nvslr_ssosh@orel-region.ru
Тип образовательного учреждения (организации): общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения (организации): средняя общеобразовательная школа
Режим и график работы образовательное учреждение работает с 8:00 ч до 17:00 ч
Продолжительность учебного года:
в 1 классе - 33 недели,с 2-го по 4-ый класс– 34 недели,с 5-го по 8-ой класс – 34 недели,в 9-ых классах – 33 недели.
Периоды учебных занятий:
Учебный год начинается 1 сентября 2016 года и считается праздничным днем (проходит торжественная линейка, тематические классные часы) и заканчивается для 1-8 классов 30 мая 2017 года, для 9 класса - 25 мая 2017 года
Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы: на первом и втором уровне обучения - за четверти, на третьем уровне - за полугодия.
Регламентирование образовательного процесса
Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти, на III уровне – на два полугодия.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).
Регламентирование образовательного процесса на неделю
Продолжительность учебной рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя в 1-9 классах;
Регламентирование образовательного процесса на день
Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия дополнительного образования (кружки, секции), факультативные занятия, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются не ранее чем через 40 минут после основных занятий. Начало занятий в 9.00- для 1-9 классов.Продолжительность уроков:40 минут – 2-9 классы 35 минут – 1 классы (3 урока в день - в сентябре, 4 урока – со второго месяца обучения).
Основные задачи школы
-
- Внедрение современных образовательных технологий в урочную деятельность и в систему дополнительного образования.
- Повышение уровня воспитательной работы. Формирование толерантного поведения учащихся.
- Разработка и внедрение государственной модели управления образовательным учреждением.
- Управление качеством образовательного процесса.
- Создание развивающей образовательной среды для разных категорий детей, развития их способностей и выбора индивидуального образовательного маршрута.
- Создание здоровьесберегающей среды.
- Профилактика наркомании, токсикомании и табакокурения среди подростков.
Тема школы:
"Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно- коммуникативных технологий"